Телефон Горячей Линии для жителей Москвы и Московской области

Юридическая Консультация в Офисе и по Телефону

С 9-00 до 21-00

(916) 116-44-78

Адвокат Лисенков Денис Валентинович


РЕШЕНИЕ ВАШИХ ПРОБЛЕМ:
ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

Советы автоюриста для автомобилистов юридическая консультация

советы автоюриста юридическая консультация

     Страховщики с улыбкой берут деньги, а их агенты встречают нас широкими улыбками, но когда приходит пора платить, улыб­ка быстро сменяется оскалом собаки, у которой собираются от­нять кость.

юридическая консультация осаго каско

       Российские страховщики редко нарушают закон, поскольку это чревато слишком большими неприятностями. Но вот бороться с по­стоянными разочарованиями своих клиентов они пока так и не на­учились. Похоже, маркетологи страховых компаний полагают, что полная информация о приобретаемом клиентом товаре может повре­дить массовым продажам. Но сопоставима ли эта эфемерная выгода с потерей тысяч лояльных клиентов, которые по завершении контракт­ного периода уходят к конкурентам (с тем же, впрочем, успехом)?

       В течение долгих лет наши банкиры тоже были уверены, что подробная информация о выдаваемых кредитах может испортить им плановые показатели. И дождались: государство жестко обяза­ло раскрывать эффективную ставку. Но страховщиков этот пример, похоже, ничему не научил. Ждут, когда народный гнев вынудит за­конодателей ужесточить правила игры?

      Перед тем как ставить подпись под договором, тщательно изу­чите порядок расчетов и получения возмещения собственных за­трат, если таковые вдруг возникнут в связи со страховым случаем.

представление интересов в суде по каско осаго ДТП

    Это единственное, что остается, — внимательно читать догово­ры со страховыми компаниями. Читатьдолго и въедливо. Читать, не обращая внимания на то, что продавец полисов начинает беситься. Это его личное дело. А еще мы просто обязаны по десять раз пере­спрашивать агента, пока не станет понятно, в чем состоят особен­ности и неудобства для клиента пресловутой «франшизы». И что это за зверь такой — «агрегатная сумма».

      Все то же самое творится с этими же пресловутыми, так называ­емыми «агрегатными расчетами».

    Как правило, если в течение срока действия договора КАСКО происходит несколько страховых случаев, указанная в договоре сум­ма автоматически уменьшается на размер осуществленных страхо­вой компанией выплат.

      И если затем невезучий автомобиль попадает в серьезное ДТП, после которого его признают погибшим, страховая компания сна­чала вычтет из указанной в договоре суммы все предыдущие выпла­ты, удержит часть денег с учетом амортизации (если иное не пре­дусмотрено условиями договора) — и лишь затем предложит кли­енту остатки суммы.

помощь юриста адвоката при ДТП

      Особый разговор — собственно оплата ремонта пострадавшей машины. На эту тему можно слагать многосерийные саги.

     Признаем: часто мы сами виноваты во всех проблемах. Нам лень звать полицию, чтобы надлежащим образом оформить результаты вандализма пьяных подростков, нацарапавших на капоте непри­личное слово.

       Но еше хуже, что мы почти никогда не дочитываем вручаемые нам страховщиками документы до конца. Скорее, даже вообще не читаем, алишь киваем головой в ответ на скороговорку агента, про­дающего нам полис автокаско: до-пятисот-долларов-одна-деталь- в-любое-время-без-справки-если-это-стекло-или-фара.

       Поцарапав дверью гаража крыло, мы смело едем натехстанцию дилера и начинаем оформлять бумаги без всякой справки из поли­ции. Вот тут-то и оказывается, что под «любой деталью» имелись в виду собственно стекла и светотехника. А вот с крылом все слож­нее: пару нормо-часов страховщик, так и быть, оплатит. Но, изви­ните, не весь ремонт. Сами виноваты? В обшем-то, да. Плохо чита­ли. Плохо слушали.

       Иногда кажется, что в страховых компаниях нас, потребителей, считают роботами, лишенными нервов и вообще человеческих сла­бостей. Попробуйте-ка после ДТП в состоянии стресса проверить, все ли «видимые повреждения» перечислил в протоколе сотрудник ДПС. А потом выходит, что именно поэтому вам откажутся возме­щать ущерб.

      Между прочим, оченьлюбопытно заглядывать в документы, ко­торыми завалены рабочие столы менеджеров, оформляющих на ди­лерских станциях техобслуживания автомобили в ремонт.

          Неприлично,конечно.

         Но, похоже, никто уже давно ничего не скрывает. Кипы бу­маг — это распечатки постоянных переговоров дилеров со страхо­выми компаниями по электронной почте. «Правое крыло согласо­вано. Правая дверь не согласована: отсутствует в справке ГАИ» — типичный вариант.

         Представители страховых компаний уверяют, что не в их инте­ресах намеренно создавать препятствия в процессе урегулирования страховых случаев. Намеренных препятствий, может быть, и нет.

          В конце концов, на рынке есть какая-никакая конкуренция, да и лояльные клиенты лишними не бывают.

С этой статьёй так же читают: