Телефон Горячей Линии для жителей Москвы и Московской области

С 9-00 до 21-00

Юридическая Консультация в Офисе и по Телефону

С 9-00 до 21-00

(916) 688-96-21


(495) 963-23-88

РЕШЕНИЕ ВАШИХ ПРОБЛЕМ В ТРИ ЭТАПА:
ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

Защита прав потребителей юридические консультации онлайн бесплатно

юридические консультации онлайн бесплатно

Что нужно знать о возврате товара

Иногда последствия покупки товара превращаются в хождение по мукам: мало того что вам продали откровенное барахло, так еще и не хотят принимать его обратно. Увы, многие покупатели не знают своих прав, опускают руки и безропотно покупают другой товар. Но с помощью советов Юридической Компании Аркада Права вы сумеете заставить раскошелиться нерадивых продавцов и производителей!

Юридическая консультация онлайн бесплатно круглосуточно

Онлайн юридическая консультация бесплатно


 

Какие документы подтверждают качество товаров, работ, услуг?

Какие документы подтверждают качество товаров, работ, услуг? Качество товаров (работ, услуг) должно соответствовать договору. При отсутствии в договоре таких условий продавец (исполнитель) обязан передать вам товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется (ч. 1, 2 ст. 4 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).

Читать полностью...

Исполнитель работ (услуг) не признает наступление гарантийного случая?

Обычно исполнители работ, отказываясь признать выявленные недостатки гарантийным случаем, ссылаются на то, что недостатки возникли после принятия работы (услуги) потребителем из-за нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы. В такой ситуации вам необходимо доказать обратное. При этом обязательно документируйте все свои действия: если урегулировать проблему не удастся, все собранные документы станут доказательствами вашей правоты в суде.

Читать полностью...

Что делать, если продавец товара не признает наступление гарантийного случая?

Что делать, если продавец товара не признает наступление гарантийного случая? Гарантийным случаем называют выявление в товаре недостатков, не оговоренных продавцом, в течение гарантийного срока на товар.

Читать полностью...

Как вернуть электронный билет?

Как вернуть электронный билет? У пассажира есть право отказаться от воздушной перевозки и право вернуть неиспользованный билет для проезда в поезде дальнего следования (ст. 108 ВК РФ; п. 226 Общих правил воздушных перевозок, утв. Приказом Минтранса России от 28.06.2007 N 82; ст. 83 Устава железнодорожного транспорта РФ; п. 25 Правил оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте, утв. Постановлением Правительства РФ от 02.03.2005 N 111).

Читать полностью...

Можно ли вернуть полную стоимость авиа- или железнодорожного билета?

Можно ли вернуть полную стоимость авиа- или железнодорожного билета? Вернуть уплаченные деньги за неиспользованные авиа- и железнодорожные билеты можно при выполнении установленных условий и порядка возврата. При этом сбор за возврат неиспользованных авиа- и железнодорожных билетов правомерен в установленных законом пределах.

Читать полностью...

Адвокат Денис Лисенков