Телефон Горячей Линии для жителей Москвы и Московской области

Юридическая Консультация в Офисе и по Телефону

С 9-00 до 21-00

(916) 116-44-78

Адвокат Лисенков Денис Валентинович


РЕШЕНИЕ ВАШИХ ПРОБЛЕМ:
ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

Закон г.Москвы О внесении изменений в ст.2 и 8 Закона г.Москвы от 10.12.2003г. №77

ЗАКОН

ГОРОДА МОСКВЫ

О внесении изменений в статьи 2 и 8 Закона города Москвы от 10 декабря 2003 года № 77 «Об общественных пунктах охраны

порядка в городе Москве» и Закон города Москвы от 21 ноября

2007 года № 45 «Кодекс города Москвы об административных

правонарушениях»

 

Статья 1. О внесении изменений в статьи 2 и 8 Закона города Москвы от 10 декабря 2003 года № 77 «Об общественных пунктах охраны порядка в городе Москве»

1. В статье 2:

1) часть 1 дополнить пунктом 10 следующего содержания:

«10) обеспечение общественного порядка при введении режима повы­шенной готовности.»;

2) пункт 2 части 2 дополнить словами «, разъяснение положений норма­тивных правовых актов, направленных на введение и обеспечение режима по­вышенной готовности».

2. Пункт 2 статьи 8 дополнить словами «, осуществлять патрулирование закрепленной за общественным пунктом охраны порядка территории в целях выявления таких фактов».

 

Статья 2. О внесении изменений в Закон города Москвы от 21 но­ября 2007 года № 45 «Кодекс города Москвы об админи­стративных правонарушениях»

1. Дополнить статьей 3.18.1 следующего содержания:

«Статья 3.18.1. Нарушение требований нормативных правовых актов го­рода Москвы, направленных на введение и обеспечение режима повышенной готовности на территории города Москвы

1.Неисполнение требований о временной приостановке проведения ме­роприятий с очным присутствием граждан, а также работы объектов рознич­ной торговли, организаций (предприятий) общественного питания, оказания услуг с посещением гражданами таких объектов, организаций (предприятий), если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния или не влекут административной ответственности в соответствии с Кодексом Рос­сийской Федерации об административных правонарушениях, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей.

2.Невыполнение гражданами требований нормативных правовых актов города Москвы, направленных на введение и обеспечение режима повышен­ной готовности на территории города Москвы, в том числе необеспечение ре­жима самоизоляции, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния или не влекут административной ответственности в соот­ветствии с Кодексом Российской Федерации об административных правона­рушениях, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере че­тырех тысяч рублей.

3.Повторное совершение административного правонарушения, преду­смотренного частями 1 и 2 настоящей статьи, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

4.Совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 настоящей статьи, с использованием транспортного средства -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч рублей.».

2. В статье 16.3:

1)пункт 4 после слов «статьей 3.13» дополнить словами «(в отношении юридических лиц); частями 1-3 статьи 3.18.1;», слово «Кодекса» заменить сло­вами «Кодекса. От имени указанного органа рассматривать дела об админи­стративных правонарушениях, предусмотренных частью 2 статьи 3.18.1; ча­стью 3 статьи 3.18.1 (в отношении граждан), вправе инспекторы»;

2)пункт 9 после слов «дела об административных правонарушениях, предусмотренных» дополнить словами «частью 4 статьи 3.18.1,»;

3)пункт 14 после слова «предусмотренных» дополнить словами «ча­стями 1-3 статьи 3.18.1,»;

4)пункт 26 после слова «предусмотренных» дополнить словами «ча­стью 4 статьи 3.18.1,».

3.Часть 3 статьи 16.5 дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:

«1.1) должностные лица органов внутренних дел (полиции, в том числе

полиции на транспорте) - об административных правонарушениях, предусмот­ренных статьей 3.18.1 настоящего Кодекса;».

4.В статье 16.6:

1)в названии слова «в области благоустройства» исключить;

2)дополнить частью 1.1 следующего содержания:

«1.1. Дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 3.18.1 настоящего Кодекса, в случае фиксации этих административ­ных правонарушений посредством технологий электронного мониторинга ме­стоположения гражданина в определенной геолокации с использованием си­стемы городского видеонаблюдения, технических устройств и программного обеспечения, рассматриваются в порядке, установленном частью 3 статьи 28.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.»;

3)дополнить частью 4 следующего содержания:

«4. В целях пресечения административного правонарушения, преду­смотренного частью 4 статьи 3.18.1 настоящего Кодекса, применяется задер­жание транспортного средства в порядке, установленном частями 4-8, 10-12 статьи 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правона­рушениях. В этом случае решение о задержании транспортного средства, пре­кращении указанного задержания или возврате транспортного средства при­нимается должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, указанных в части 1 статьи 27.13 Ко­декса Российской Федерации об административных правонарушениях. Упол­номоченный орган исполнительной власти города Москвы в области транс­порта, его учреждение, орган исполнительной власти города Москвы, осу­ществляющий привлечение лиц, совершивших административные правонару­шения на транспорте, в области дорожного движения, к административной от­ветственности, направляют указанным должностным лицам информацию, не­обходимую для принятия решения о задержании транспортного средства.

Перемещение транспортных средств на специализированную стоянку, их хранение и возврат владельцам, представителям владельцев или лицам, имеющим при себе документы, необходимые для управления данными транс­портными средствами, осуществляются учреждением уполномоченного ор­гана исполнительной власти города Москвы в области транспорта в порядке, установленном Законом города Москвы от 11 июля 2012 года№ 42 «О порядке перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, их хра­нения, оплаты стоимости перемещения и хранения, возврата транспортных средств в городе Москве» (с учетом особенностей, предусмотренных настоя­щей частью).».

 

Статья 3. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования

 

С.С.Собянин

Подписано цифровой подписью: Департамент информационных технологий города Москвы

Дата: 2020.04.02 15:08:42 +03'00'

Источник публикации - Официальный сайт Мэра Москвыhttps://www.mos.ru/upload/documents/docs/Zakon6(8).pdf

 

См.также:

Правомерность Указа мэра г.Москвы от 29.03.2020г. №34-УМ по ограничению передвижения граждан;

Могут ли быть ограничены права предусмотренные Конституцией РФ введением Федерального Закона от 01.04.2020г. №98-ФЗ

Образец Заявления в Банк о реструктуризации задолженности COVID-19 

 

С этой статьёй так же читают: