Телефон Горячей Линии для жителей Москвы и Московской области

Юридическая Консультация в Офисе и по Телефону

С 9-00 до 21-00

(916) 116-44-78

Адвокат Лисенков Денис Валентинович


РЕШЕНИЕ ВАШИХ ПРОБЛЕМ:
ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

ОСКОРБИЛИ В МАГАЗИНЕ

Меня оскорбила кассир в супермаркете. Я возмутилась тем, что у них продают продукты с истекшим сроком год­ности, а она ответила мне нецензурно. Знаю только ее имя. Как быть в такой ситуации? г.Москва

Консультация юриста бесплатно круглосуточно

    ■   После таких так называемых «посещений» магазина советуем написать заявление в Роспотребнадзор с подробным описани­ем произошедшего и просьбой провести проверку деятельности продавца (торговой точки). Не тратьте время на многократное посещение магазина с целью узнать фамилию продавца.

    Жалобу можно писать без фамилии. Потом директор супермар­кета сам разберется, из-за кого пришла проверка. Ведь контро­леры нередко находят в магазине и другие нарушения (они есть у всех) помимо хамства. Контролирующие органы по жалобе долж­ны проверить торговую точку. Так что от вас требуется точный адрес и название супермаркета, перечень нарушений и требова­ние навести порядок.

    Письмо отправьте по почте заказным письмом с уведомлением. Это и будет официальная жалоба. Адрес Управления Роспотребнадзора по г.Москве: 129626, Графский пер., д.4/9. Адрес федеральной службы: 127994, г.Москва, Вадковский пер., д.18, стр.5 и 7. Горячая линия: 8 (800) 100-00-04 (с 10:00 до 17:00).

    Магазинов в столице много, у вас есть возможность покупать продукты в более комфортном месте. А вот тем, кто ограничен в выборе, стоит защищать свои права и не оставлять хамство без­наказанным.

Для решения вопроса можете воспользоваться нашим предложением: Бесплатная Юридическая Консультация

С этой статьёй так же читают: