С 26.03.2020г. Торгово-промышленная палата РФ и региональные подразделения начали осуществлять выдачу сертификатов о форс-мажоре (обстоятельствах непреодолимой силы)
Телефон Горячей Линии для жителей Москвы и Московской области
Юридическая Консультация в Офисе и по Телефону
С 9-00 до 21-00
(916) 116-44-78
Когда нужно подавать заявление на единовременную выплату в 12 000 рублей? Какие документы нужны, и на что эти деньги можно потратить?
Потратить 12 000 рублей вы можете на любые нужды семьи, но помните, что на руки вы деньги не получите, их могут перевести на счет банка или др. организации.
Заявление о предоставлении этой выплаты нужно подать в Пенсионный фонд. При этом не играет роли, когда вы родили (усыновили) второго, третьего и т.д. ребенка, в 2007, 2008 или 2009 году. Если ребенок родился в период с 1 января 2007 г. по 30 сентября 2009 года, заявление необходимо подать не позднее 31 декабря 2009 г.; если право возникло с 1 октября 2009 г. по 31 декабря 2009 г. - не позднее 31 марта 2010 года.
§ ФЗ №72-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях повышения уровня материального обеспечения отдельных категорий граждан»
При себе иметь: паспорт и его копию, сертификат на материнский капитал, банковскую справку о реквизитах счета, на который единым платежом в двухмесячный срок будут перечислены 12 000 рублей.