С 26.03.2020г. Торгово-промышленная палата РФ и региональные подразделения начали осуществлять выдачу сертификатов о форс-мажоре (обстоятельствах непреодолимой силы)
Телефон Горячей Линии для жителей Москвы и Московской области
Юридическая Консультация в Офисе и по Телефону
С 9-00 до 21-00
(916) 116-44-78
Заказали в магазине диван с доставкой на дом, но его не везут уже три недели и деньги не отдают. Как бороться с таким произволом? г.Москва
■ К сожалению, вы не указали, заключали ли вы с магазином договор. Если у вас на руках есть этот документ, ситуация проще: нужно посмотреть в нем условия о сроке передачи товара.
По истечении срока, указанного в договоре, у вас появятся два пути разрешения ситуации: согласовать с магазином новый срок передачи товара или в письменном виде потребовать возврата денег.
§ Ст.23 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Если же договор не оформлялся, это не говорит о безвыходности ситуации. Вам нужно написать в магазине претензию и указать в ней на необходимость передачи предварительно оплаченного товара. Если в течение 7 дней вам так и не привезут диван, вы вправе направить в магазин требование о возврате денег, которые они должны вернуть в течение 10 дней.
§ Ст.314 Гражданского кодекса РФ
Есть масса организаций, которые помогут вам защитить свои права: общественные организации для покупателей, отдел защиты прав потребителей в местной администрации, Роспотребнадзор, суд. Закон на вашей стороне!